FAQ

Чтобы сделать заказ – перейдите в онлайн магазин и просто добавьте в корзину понравившиеся продукты, выбрав цвет и размер, и перейдите к оплате. Вы можете разместить заказ как гость или зарегистрироваться. Регистрация проводит расчёт быстрее, так как Вы можете позволить запомнить Ваш адрес доставки и платежные данные в личном кабинете. После завершения процедуры заказа, мы пришлем Вам электронное письмо, подтверждающее детали покупки. Так же вопросы и особые пожелания Вы можете прислать на наш e-mail: office.navro@gmail.com или на телефон +380687257255, используя удобное приложение
Вы можете заказать индивидуальный пошив изделия, для этого пришлите Ваш запрос на office.navro@gmail.com указав все детали модели, Ваши персональные замеры и комментарии. Ваш индивидуальный заказ будет принят в работу после 70% продоплаты и будет готов и отправлен после 14 дней.
Доставка приобретенного товара по Украине осуществляется компанией Новая Пошта и компанией DHL по всему миру за счет покупателя. Все неиспользуемые товары, сопровождающиеся оригинальной квитанцией о покупке, могут быть возвращены за полное возмещение в течение 14 дней с момента доставки. Товар должен быть возвращен нам в идеальном состоянии, со всеми ярлыками Товар в упаковке, должен быть возвращен в этой же упаковке, поскольку она считается частью товара. Если Вы заметили дефект, напишите нам на электронную почту office.navro@gmail.com течение 48 часов после получения товара. Пожалуйста, свяжитесь с office.navro@gmail.com, если Вы хотите обменять или вернуть товар.

Смотрите нас в инстаграм
@navroofficial

Подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе
Подписаться